Re:Store Shop

Cеть фирменных магазинов электроники

Гарантии и сервис

О сервисе

Товары имеют официальную гарантию от производителя (для Ростест и Евротест) либо гарантию собственного сервисного центра (для Евротест). На большинство товаров установлен гарантийный срок от одного года.

Взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", Правил Дистанционной продажи и принципами Клиентоориентированной компании. 

Гарантия продавца

В нашей стране согласно п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.98, технически сложные товары надлежащего качества, да еще и с гарантией, не подлежат возврату. Вернуть или обменять мобильный телефон вы можете только в случае заводского брака, который по закону подразумевает «существенный недостаток», т.е. на такие товары не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

Гарантия сервисного центра - 1 год

Мы тщательно следим за качеством поставляемого товара, но к сожалению любая техника может дать сбой. При этом основной вклад в качество товара вносит все же производитель, а не магазин.

На всю технику, приобретенную у нас, распространяется гарантия 1 год и более, от официального либо собственного сервисного центра (подробную информацию по конкретно интересующему товары вы можете уточнить у наших менеджеров). При покупке вы получаете гарантийный талон, по которому сможете отремонтировать устройство бесплатно в течении всего гарантийного периода.

Однако в случае механических повреждений, попадании влаги и прочих обстоятельств, возникших по вине пользователя - гарантийные обязательства снимаются. Будьте аккуратны!